Поиск по этому блогу

«Квест-игра как средство профилактики СЭВ у педагогов»

Со временем жизненная энергия педагогов снижается. Нагрузки на работников образования растут, а полноценного отдыха не получается. И на сегодняшний день в дошкольном образовании сохраняется высокий уровень тревожности педагогов за жизнь и здоровье детей, за качество подготовки воспитанников к конкурсам и соревнованиям, за результативность трансляции знаний и умений, за удовлетворенность родителей образовательными услугами и др.Одной из составляющих функций работы педагогов-психологов является проведение мероприятий, обеспечивающих стрессоустойчивость не только детей, но ипедагогов. Национальными проектами Российской Федерации Демография и Образование поставлена задача обеспечить доступность и получение качественного дошкольного образования детьми до 3 лет. Родителям на законодательном уровне предоставлена возможность воспитывать ребенка до трех лет дома.

Современная наука подчеркивает приоритет в воспитании ребенка семьей. Несмотря на то, что, семья для ребенка раннего возраста - естественная среда. Далеко не все семьи в силу разных причин могут создать достаточно благоприятные условия для его развития что негативно отражается на социализации. Рано или поздно ребенку приходится переживать достаточно сложный период -  в связи дальнейшим отрывом от привычного семейного социума и поступлением в детский сад.  Ведь проблема адаптации остается актуальной для каждого поколения малышей со времен создания детских садов.

 Для того чтобы непростой период в жизни ребенка прошёл безболезненно, легко, без негативных последствий на социальном, эмоциональном и физическом уровнях, на базе нашего ДОУ организован Консультационный пункт с целью объединения общественного и семейного воспитания детей раннего возраста, для обеспечения успешной адаптации детей при поступлении в ДОУ.

Привыкание ребенка к новым условиям зависит от того, как взрослые в семье смогли подготовить его к этому периоду. 

- Как помочь своему ребенку адаптироваться к детскому саду;

- Как помочь принять новые правила, как приучить к новому распорядку дня;

- Как найти контакт со сверстниками;

- Как кушать без мамы;

- Как отучиться от соски и научиться ходить на горшок.

Все эти проблемы пугают родителей и их переживания отражаются на детях.

Для того чтобы ребенок хорошо адаптировался к детскому саду мы помогаем решить все выше названные проблемы в нашем Консультационном пункте.

Методический продукт 

Видео

 

 

 

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий