Со временем жизненная энергия педагогов снижается. Нагрузки на работников образования растут, а полноценного отдыха не получается. И на сегодняшний день в дошкольном образовании сохраняется высокий уровень тревожности педагогов за жизнь и здоровье детей, за качество подготовки воспитанников к конкурсам и соревнованиям, за результативность трансляции знаний и умений, за удовлетворенность родителей образовательными услугами и др.Одной из составляющих функций работы педагогов-психологов является проведение мероприятий, обеспечивающих стрессоустойчивость не только детей, но ипедагогов. Национальными проектами Российской Федерации Демография и Образование поставлена задача обеспечить доступность и получение качественного дошкольного образования детьми до 3 лет. Родителям на законодательном уровне предоставлена возможность воспитывать ребенка до трех лет дома.
Современная наука подчеркивает приоритет в воспитании ребенка семьей. Несмотря
на то, что, семья для ребенка раннего возраста - естественная среда. Далеко не
все семьи в силу разных причин могут создать достаточно благоприятные условия
для его развития что негативно отражается на социализации. Рано или поздно
ребенку приходится переживать достаточно сложный период - в связи дальнейшим отрывом от привычного
семейного социума и поступлением в детский сад. Ведь проблема адаптации остается актуальной
для каждого поколения малышей со времен создания детских садов.
Для того чтобы непростой период в жизни
ребенка прошёл безболезненно, легко, без негативных последствий на социальном, эмоциональном и физическом уровнях, на базе нашего ДОУ организован Консультационный
пункт с целью объединения общественного и семейного воспитания детей раннего
возраста, для обеспечения успешной адаптации детей при поступлении в ДОУ.
Привыкание
ребенка к новым условиям зависит от того, как взрослые в семье смогли
подготовить его к этому периоду.
- Как
помочь своему ребенку адаптироваться к детскому саду;
- Как
помочь принять новые правила, как приучить к новому распорядку дня;
- Как
найти контакт со сверстниками;
- Как
кушать без мамы;
- Как отучиться от соски и научиться ходить на горшок.
Все
эти проблемы пугают родителей и их переживания отражаются на детях.
Для
того чтобы ребенок хорошо адаптировался к детскому саду мы помогаем решить все
выше названные проблемы в нашем Консультационном пункте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий